> Частые вопросы

Частые вопросы

На данный момент перевозки осуществляются по направлениям Украина — Крым и Крым — Украина.
Маршрут пролегает через следующие города:

  • Харьков
  • Днепр
  • Запорожье
  • Васильевка
  • Мелитополь
  • Джанкой
  • Симферополь
  • Севастополь
  • Ялта

Планируем добавить направление Харьков — Москва — Харьков. Добавление новых маршрутов в основном зависит от потребностей наших клиентов, и, если у Вас есть предложение по расширению списка направлений — пожалуйста дайте нам знать любым удобным способом. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложения.

Перевозки осуществляются только микроавтобусами импортного производства: Mercedes Vito, Opel Vivaro, Volkswagen T5, Ford Transit, оборудованные всем необходимым для совершения длительных путешествий. Ознакомиться с нашим автопарком можно на странице “Автопарк”.

Во всех микроавтобусах имеются раскладывающиеся кресла, кондиционер, вместительный багажник. При необходимости устанавливаем детское автокресло (бесплатно). В общем есть все необходимое для длительного путешествия.

Забронировать поездку можно несколькими способами:

  1. Звонок диспетчеру. На сайте указан список номеров телефонов по которым Вы можете связаться с диспетчером, узнать детали рейса и забронировать поездку. Также вы можете заказать обратный звонок, и наши диспетчера свяжутся с Вами в кратчайший срок.
  2. Чат с оператором. Иногда звонить не очень удобно, и проще все обсудить текстом. На сайте есть чат, где Вы можете выяснить все интересующие Вас вопросы, и забронировать поездку. Если оператор оффлайн, можно оставить сообщение и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
  3. Форма брони. На главной странице сайта есть форма брони, где Вы указываете всю необходимую информацию о поездке. Зачастую это самый быстрый способ забронировать поездку, ведь не нужно связываться с диспетчером и диктовать данные. Наши постоянные клиенты выбирают этот вариант из-за его удобства. После отправки формы диспетчер перезвонит только для подтверждения заявки.
  • Для начала Вам нужно забронировать место, как описано ранее. За день до планируемой даты поездки наш диспетчер связывается с Вами, уточнить, что все в силе, и Ваши планы не поменялись.
  • В день поездки, до 12 часов дня, Вы получаете смс уведомление с данными о машине, водителе и времени отправления. Также наш диспетчер связывается с Вами, чтоб убедиться, что Вы получили всю нужную информацию.
  • На месте посадки, в назначенное время, Вас будет ждать микроавтобус. Место для Вас зарезервировано. У водителя имеется список, где указана Ваша фамилия и другие данные. Ситуация когда Вам не хватило места исключена. Размещаете багаж, занимаете место.
  • Во время поездки будут совершаться остановки по требованию, но как правило остановки в крупных городах каждые 2 часа, обычно на заправках WOG, где есть магазин и различного рода удобства.
  • На границе попросят выйти из машины для прохождения паспортного контроля.
  • По завершению поездки Вам предложат взять визитки нашей компании. Настоятельно рекомендуем брать их, и обращаться к нам еще! Ведь постоянным клиентам предусмотрены скидки, и особое отношение.

Компания Стар Транс осуществляет рейсы ежедневно, в праздники и выходные. Все рейсы без пересадок и пеших переходов через буферную зону.

Все зависит от периода. В праздники или летний период (сезон) лучше бронировать за 3-5 дней, так как места очень быстро занимают. В обычное время, в несезон, можно бронировать за 1-2 дня. Так или иначе мы рекомендуем бронировать места заранее.

Поездка по любому из направлений может быть оплачена как рублями, так и гривнами, кроме:

  • некоторых праздничных дней (операторы напоминают заранее)
  • полной аренды машины из Крыма
  • в период с 1 июля по 30 сентября

Полный список необходимых документов смотрите на нашем сайте в разделе Документы.

Время прохождения границы зависит от сезона и от смены. Обычно прохождение границы занимает от 30 минут до 2 часов. В летние месяцы прохождение границы может занимать до 5 часов. К сожалению на это повлиять мы никак не можем.

Нет. Вся поездка проходит на одной и той же машине. Исключение может быть только в случае механической поломки. Если случается непредвиденная ситуация в пути, то за Вами будет отправлена другая машина.

Стоимость билета можно узнать у диспетчера позвонив по номерам указанным вверху сайта. Так же можно это сделать в текстовом режиме, через чат, или заказав обратный звонок.

Для детей до 12 лет предоставляется скидка -10%.

Постоянным клиентам, кто с нами путешествовал уже несколько раз, мы предлагаем скидки от 7% до 10%.

Вам нужно обязательно позвонить диспетчеру и снять бронь. Штрафов или каких-то комиссий нет. Нужно снять бронь, чтоб другой пассажир имел возможность занять Ваше место.

К алкоголю мы относимся крайне негативно. Упортеблять его во время поездки запрещено. Это не только неэтично и мешает другим пассажирам, но и является причиной ряда проблем во время прохождения границы. В некоторых случаях могут даже не пропустить через границу. Также вышесказанное относится к употреблению и других наркотических веществ.

Как правило остановки в крупных городах каждые 2 часа, обычно на заправках WOG, где есть магазин и различного рода удобства. Но так же можно осуществлять остановки по требованию.

Главное не паниковать. Водитель свяжется с диспетчером, и диспетчер пришлет другую машину, или найдет варианты, как доставить Вас до места назначения. Самим решать проблему Вам не придется.

  • Чтоб передать посылку нужно связаться с диспетчером, и он расскажет детали.
  • Нужно помнить, что таможня позволяет передавать только личные вещи. Коммерческие партии, новые товары с бирками/этикетками запрещены для перевозки. Так как список разрешенных вещей, которые можно перевозить через границу изменяется довольно часто — мы рекомендуем обратиться на горячую линию пограничной службы Украины и/или России.
  • Диспетчер может озвучит ориентировочную стоимость передачи посылки, но конечная стоимость доставки некоторых вещей известна только по прибытию. Для детальной информации обращайтесь к диспетчеру нашей компании.

Отзывы, предложения, замечания, пожелания, и вообще любую информацию, которой Вы хотите поделиться с нами Вы можете оставить на сайте в разделе Отзывы, или позвонив диспетчеру по телефонам указанным вверху сайта, или в текстовом режиме, используя чат.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы по телефонам указанным вверху сайта, или в текстовом режиме, через чат.